Ошибка 691

Ошибка 691 VPN случается из-за следующих причин.

1. Баланс Вашего счета отрицательный или равен нулю.

2. "Имя" или "Пароль" указаны не верно.

3. Адрес VPN-сервера номера указан не верно.

4. Невернный IP-адрес.

5. Служба "Брандмауер Windows" не работает.

Устранение ошибки 691


Шаг1. Проверте баланс Вашего счета, он обязательно должен быть положительный.

 

Шаг 2. Внимательно проверте данные каторые Вы вводите с данными записанные в договоре.

Пользователь - Лицевой счет, Пароль - Password.

 

Шаг 3. Проверте правильно ли указан адрес VPN-сервера
а) Откройте " Сетевые подключения " (Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения)
б) Щелкните правой кнопкой мыши по "ELNET_INTERNET" и выберете пункт Свойства
в) Проверьте правильно ли указан IP-адрес в окне «IP-адрес назначения»:

Шаг 4. Проверьте присвоение правильного IP-адреса:
Откройте "Командную строку” нажать Пуск-Выполнить

В открывшемся окне пишем  ipconfig  - нажимаем Ввод. 

В строке "IP- адрес” должен отображаться IP-адрес указанный в договоре.

Шаг 5. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"
Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к интернету.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz