Ошибка 691Ошибка 691 VPN случается из-за следующих причин. 1. Баланс Вашего счета отрицательный или равен нулю. 2. "Имя" или "Пароль" указаны не верно. 3. Адрес VPN-сервера номера указан не верно. 4. Невернный IP-адрес. 5. Служба "Брандмауер Windows" не работает.
Устранение ошибки 691Шаг1. Проверте баланс Вашего счета, он обязательно должен быть положительный.
Шаг 2. Внимательно проверте данные каторые Вы вводите с данными записанные в договоре. Пользователь - Лицевой счет, Пароль - Password.
Шаг 3. Проверте правильно ли указан адрес VPN-сервера
Шаг 4. Проверьте присвоение правильного IP-адреса: В открывшемся окне пишем ipconfig - нажимаем Ввод. В строке "IP- адрес” должен отображаться IP-адрес указанный в договоре. Шаг 5. Неработающая служба "Брандмауэр Windows" |